Марка Skoda представит новый хэтчбек до конца этого года

Серийный хэтчбек гольф-класса появился у Шкоды значительно раньше, чем концепт Skoda Vision RS. Иначе трудно объяснить, почему шоу-кар добрался до конвейера так быстро — компания обещает представить готовую к продаже пятидверку до конца 2018 года. Ещё она сопроводила тизер важным признанием: это будет первая модель Шкоды на платформе MQB A0. Первенцем всего концерна VW Group на такой «тележке» был Seat Ibiza. За ним последовал хэтч Volkswagen Polo. Эти двое — кровные родственники грядущего «чеха». И конечно, силовые агрегаты у них унифицированы.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'skoda', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Нашлось фото концепта, сделанное с того же ракурса, что и тизер. Дверные ручки, наружные зеркала и спойлер — самые заметные отличия. О том, что новая модель заменит Rapid и Rapid Spaceback, официально ничего не говорится. Возвращение в обиход имени Felicia больше не обсуждается.

Тот факт, что у братьев меньше длина (4050–4053 мм против 4356) и короче колёсная база (2564 vs. 2650 мм), не должен смущать. Инсайдеры уже объяснили: Skoda получила эксклюзивное право на использование «растянутой» версии MQB A0. Кстати, концепт Skoda Vision X можно считать кросс-версией хэтча Vision RS. Стало быть, платформа у него та же самая, а родня — Seat Arona, Volkswagen T-Roc и дозревающий T-Cross.

Издание Autocar сообщает удивительное: никаких гибридных или электрических версий не планируются, так как они слишком дороги для автомобиля такого размера и цены. Странно. Это же не бюджетная Skoda Kamiq для Китая... Слишком дорогим и гибридным является концепт Vision RS.

Раз уж мы упомянули унификацию агрегатов, давайте предскажем их для нового хэтча Шкоды. Бензиновые турбомоторы 1.0 TSI (95 и 115 л.с., 200 Н•м) и 1.5 TSI (150 л.с., 250 Н•м) будут у него 100%. Высока вероятность дизеля 1.6 TDI (80, 95, 115 л.с., 250 Н•м). «Про запас» остаются самые мощные двигатели: 2.0 TSI (190 л.с., 320 Н•м) и 2.0 TDI (190 л.с., 400 Н•м). Их Skoda может ставить на RS-версию прямо так или в форсированных вариантах. Коробки передач: пяти- и шестиступенчатая «механика», шести- и семидиапазонный «робот» DSG. Впереди нас ждёт ещё несколько дразнилок, ведь тизерная кампания только началась.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite