Паркетник Nissan Qashqai сменил бензиновые агрегаты в Европе

Кроссовер Nissan Qashqai прошёл через рестайлинг весной, однако в тот раз компания рассказала не о всех заготовленных для Кашкая изменениях. Теперь раскрыт один из важнейших моментов: в Европе бензиновые агрегаты 1.2 и 1.6 отправлены в отставку. Вместо них в игру вступил новейший турбомотор 1.3. Как видим, он продолжает завоёвывать всё новые модели альянса Renault–Nissan–Mitsubishi, а также Мерседеса, поскольку создан в кооперации с Даймлером.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'nissan', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В сравнении с мотором 1.2 новый 1.3 (на фото) в младшей версии на 25 сил мощнее и на 50 Н•м «моментнее», а ещё экономичнее на 0,3 л. Мотор 1.3 в старшей вариации, в сравнении с 1.6, проигрывает три «лошадки» в мощности, но выигрывает 20–30 Н•м в моменте, а экономит до 0,5 л (в случае «механики»).

На Кашкае у этого агрегата будет три версии, отличающиеся и мощностью, и моментом, и совмещёнными с ними коробками передач: 140 л.с., 240 Н•м (шестиступенчатая «механика»), 160 л.с., 260 Н•м (шестиступенчатая «механика») и 160 л.с., 270 Н•м (новый семиступенчатый «робот» DCT). В российском представительстве компании Драйву уточнили, что на нашем рынке линейка моторов Кашкая остаётся прежней, то есть сохраняются бензиновые моторы 1.2 (на 115 сил) и 2.0 (144 л.с.), плюс дизель 1.6 (130 л.с.), совмещённые с «механикой» или вариатором. Добавим, что упомянутый выше новый агрегат 1.3 в России мы сможем увидеть на паркетнике Renault Arkana.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite