Внедорожники УАЗа будут покорять Европу через Италию

Представители министерства транспорта Италии провели проверку Ульяновского автозавода и убедились, что процессы производства и качество продукции отвечают требованиям к импорту в страны Евросоюза. В результате УАЗ получил сертификат на свой Пикап и может экспортировать этот внедорожник в любом количестве. К отправке в Италию готовится первая партия из 1000 машин с битопливным двигателем ЗМЗ 2.7 (бензин и сжиженный газ), отвечающим эконормам Евро-6. Следующими, по идее, должны быть сертифицированы Патриот и Профи.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'uaz', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Взаимоотношения УАЗа с Италией начались ещё в советские времена. Немалый вклад в это внесли братья Луиджи и Филиппо Марторелли, чьи подготовленные уазики творили чудеса на ралли-рейдах, а сами они занимались тюнингом вездеходов. Всего в стране было официально продано около 13 000 машин, и энтузиасты организовали фан-клубы УАЗа, которые вроде бы живы по сей день.

На официальном сайте UAZ Italy представлена вся актуальная модельная линейка, включая minibus Bukhanka, однако цены не указаны. Бизнес-интересы ульяновцев представляет C & P Motor Group со штаб-квартирой в городе Ашано. Судя по сообщениям местных СМИ, менеджера по развитию дилерской сети зовут Никодемо Феррари. Перечень дилеров однако отсутствует. О «возвращении УАЗа в Италию» несколько профильных ресурсов писали в марте этого года, в шутку называя поклонников бренда «людьми с красной звездой, вытатуированной на сердце». В заключение отметим, что УАЗ планирует экспансию не только в ЕС, но и в Китае.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite