В России возобновились продажи пятидверки Volkswagen Golf

Пятидверный Volkswagen Golf, как и было обещано, вернулся на российский рынок. Нам предложен хэтч с одним силовым агрегатом: бензиновым турбомотором 1.4 TSI и семиступенчатым «роботом» DSG. В базовой комплектации Trendline за 1 429 900 рублей, а также версиях Comfortline (1 499 000) и R-Line (1 569 900) двигатель выдаёт 125 л.с., 200 Н•м. Самый дорогой Golf Highline (1 649 900) производительнее — 150 л.с., 250 Н•м. Гольф прибыл из Германии как нишевой культовый продукт для фанатов, а заодно альтернатива начальным Audi, BMW и Мерседесам, к которым без 1,7 млн в кармане не подступиться.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Во всех исполнениях идёт тканевая отделка сидений, но в богатой версии местами используется алькантара. Подогрев руля и передних кресел — стандартное оснащение, как и охлаждаемый бардачок.

В базовый набор входят галогеновые фары, светодиодные фонари и противотуманки. Корпуса зеркал и дверные ручки не совпадают с цветом кузова, шины размерности 195/65 R15 сидят на стальных дисках. За исключением автоторможения имеется весь комплекс безопасности, включая датчики парковки спереди и сзади. Есть двухзонный климат-контроль, медиацентр с восемью динамиками, круиз-контроль. В общем, поклонники Гольфа при выборе комплектации Trendline будут чувствовать себя обделёнными, тогда как Comfortline уже не требует неприятных компромиссов. Желающие сэкономить выберут другую модель, и Фольксваген Груп Рус это понимает, собирая данные под «восьмой» Golf.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite