Хэтчбек Kia Ceed GT впервые предложил выбор трансмиссии

В полном соответствии с ожиданием, представленный в Сети хот-хэтч Kia Ceed GT оказался не особенно мощным. Он получил под капот знакомый, но немного доработанный агрегат 1.6 T-GDi, развивающий 204 л.с. и 265 Н•м (от 1500 до 4500 об/мин). В прошлом поколении Сида модель с таким же мотором числилась «подогретой». В новом — будем считать аналогично, хотя компания подчёркивает: полгода ушло только на настройку ездовых повадок под руководством Альберта Бирманна, бывшего главного конструктора отделения BMW M, а ныне отвечающего в конгломерате Hyundai/KIA за оспортивленные версии моделей.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'kia', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Задний бампер тоже изменён. У него иные боковые секции, чёрный диффузор и двойной выхлоп. За 18-дюймовыми алюминиевыми колёсными дисками нового дизайна (шины Michelin Pilot Sport 4) проглядывают увеличенные в толщину и диаметре тормозные диски (тут 28 и 320 мм против 25 и 288 мм у стандартного Сида).

Характеристики подвески, а также электроники (контроль устойчивости, векторизация тяги за счёт подтормаживаний) специально изменены для модели GT. В шасси с полностью независимой подвеской скорректированы не только параметры пружин, амортизаторов, стабилизаторов поперечной устойчивости, но и геометрия. Пружины как спереди, так и сзади тут жёстче, а стабилизаторы, наоборот, мягче, чтобы сохранять контакт шин с асфальтом с внутренней стороны поворота. Всё это приправлено занижением на пять миллиметров против обычного европейского Сида (итого клиренс 135 мм). Но результат, по уверению фирмы, заметен: GT отзывчивее, охотнее меняет траекторию, лучше реализует тягу. К тому же руль тут на 17% острее прошлого GT и требует 2,44 оборота от упора до упора.

Чёрные кожа и замша с красной прострочкой на креслах дополнена рулём со скошенным ободом и логотипом GT, вышивкой GT на спинках, чёрным потолком, алюминиевыми педалями. Мультимедийка с экраном на семь либо восемь дюймов. Опции: аудиосистема JBL Premium, автопилот второго уровня Lane Following Assist (ускорение, торможение и руление в пределах полосы на скорости 0-180 км/ч).

Прошлый Kia с шильдиком GT радовал выбором из трёх- и пятидверного кузова, но предлагал только шестиступенчатую «механику». Ныне трёхдверка исчезла из гаммы, зато покупателям Сида GT будут доступны две коробки передач: по умолчанию — шестиступенчатая «механика», а в виде опции — семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками. С ним же идёт селектор режимов движения. Динамические параметры разработчики пообещали опубликовать позже. На публике хэтчбек, выпускаемый в Словакии, покажется в октябре на Парижском автосалоне. В продажу в Европе Ceed GT поступит в первом квартале 2019 года. Перспективу его появления в России представительство компании пока спрогнозировать не готово.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite