Форды S-Max и Galaxy вооружились в Европе дизелем EcoBlue

Дизель 2.0 TDCi (120, 150, 180 л.с.) и его турбоверсия (210 сил) отправлены в отставку. Их место занял двигатель 2.0 EcoBlue (120, 150, 190 л.с.) плюс Bi-turbo (240). Его основным напарником стал усовершенствованный восьмидиапазонный «автомат», младшие моторы доступны с шестиступенчатой «механикой». Полный привод возможен только у 150- и 190-сильных машин. Бензиновую лигу представляет 1.5 EcoBoost (165 л.с.) «на ручке». Вот с такими силовыми агрегатами отныне будут предлагаться в Европе компактвэн Ford S-Max и минивэн Galaxy, которых нет ни в США, ни в России.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Семиместный Galaxy ценой от 29 390 евро продаётся в ЕС еле-еле. За 2017 год реализовано 15 209 штук, ежемесячно расходится около 1000 машин. У Макса (от 27 290 евро) дела идут получше: 35 275 экземпляров за 2017-й и свыше двух тысяч покупателей в месяц.

Обоим «автобусам» с двумя педалями теперь доступен адаптивный круиз-контроль с функцией Stop & Go. Мониторинг мёртвых зон BLIS стал эффективнее, поскольку автоматика способна обнаруживать другие машины на расстоянии до 18 метров. Обзорность для водителя призвана улучшить система ClearView с форсунками омывателя лобового стекла, смонтированными внутри дворников. Топ-версия Vignale отныне комплектуется технологией активного шумоподавления. Палитра цветов кузова приросла вариантами Chrome Blue и Diffuse Silver.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite