Хэтчбек Nissan Pulsar покинул европейский рынок

Производство пятидверки Nissan Pulsar в Барселоне было прекращено ещё в июне. Хэтчбек больше не будет предлагаться в Европе из-за низкого спроса на фоне роста популярности кроссоверов. Об этом сегодня сообщает ресурс Automotive News Europe. В Японии и США модель не предлагалась, единственным её прибежищем остался Китай. Там Pulsar, как и в России, получил имя Tiida. Учитывая скорую отставку Альмеры, издание делает вывод: электрический Leaf — последний компакт Ниссана в Европе, не относящийся к SUV. Погодите-ка, но ведь Micra ещё существует?

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'nissan', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Микру хоронить рановато. За 2017 год европейцы купили 86 489 хэтчбеков и продолжают брать по 6000–7000 штук в месяц. К примеру, в июле разошлось 6511 машин по ценам от 13 990 евро (1,1 млн рублей).

У Пульсара, в нынешнем виде ведущего отсчёт с 2014 года, статистика продаж в ЕС печальная. За семь месяцев 2018-го отметка 2000 штук в месяц достигалась лишь дважды: в марте (3178) и июне (2699). Начальная цена в 21 590 евро (1,7 млн рублей) за бензиновый турбомотор 1.2 (115 л.с.) и шестиступенчатую «механику» не кажется привлекательной, когда Golf стоит 18 075, а Focus 18 700 евро. Напомним, что Tiida/Pulsar, будучи по сути пятидверной Сентрой, производилась в Ижевске, выпуск прекратился в 2016-м. Модели Sentra и Pathfinder ушли год назад, а Teana ещё раньше. Из некроссоверов у нас остался один GT-R.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite