Гибридный Citroen C5 Aircross выступит в Париже как концепт

Автошоу в Париже, которое откроется для прессы второго октября, станет ареной для европейского дебюта флагмана Citroen C5 Aircross. Компания называет это мировой премьерой, но извините — в Китае модель продаётся с сентября 2017 года, и не сказать, чтоб с большим успехом. Расходится около двух тысяч машин в месяц, что по тамошним меркам мизер. Стартовый ценник в КНР — 152 700 юаней (1,5 млн рублей). По прогнозам, в России кроссовер будет стоить не меньше. Ну а во французской столице по-настоящему мировую премьеру отпразднует прототип Citroen C5 Aircross SUV Hybrid Concept. Этот подключаемый к розетке гибрид пойдёт в серию к концу 2019-го.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'citroen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

«Модель PHEV отличается большим комфортом благодаря её универсальности и режиму с нулевым выбросом», — ничего другого Citroen рассказать нам пока не готов. Видно, что клиренс у гибрида куда меньше 230 мм, заявленных для обычного паркетника.

На крышку бардачка и внутрь подстаканников лёг «синий иней». Какие-то другие признаки гибрида искать в салоне бесполезно. Вероятно, французы предложат особые варианты отделки.

Для версии PHEV ранее был официально обещан пробег в 60 км на чистой электротяге. Говорят, только гибрид будет полноприводным. В помощь ДВС направлены два электромотора, которые разместились на задней оси. Должна быть продвинутая система рекуперации энергии. Суммарная мощность установки — около 300 л.с. От бензинового и дизельного Эйркросса ожидается максимум в 177–180 сил.

В Европе C5 Aircross получит бензиновые турбомоторы 1.2 PureTech (130 л.с., 230 Н•м) и 1.6 THP (180 л.с., 250 Н•м), дизели 1.5 BlueHDi (130 л.с., 300 Н•м) и 2.0 BlueHDi (177 л.с., 400 Н•м), шестиступенчатую «механику» и восьмидиапазонной «автомат». Младший брат C3 Aircross у нас уже продаётся с двумя бензиновыми моторами 1.2 PureTech (82 и 110 л.с.) и дизелем 1.6 BlueHDi (92 л.с.).

На домашней выставке марка подведёт промежуточные итоги. Менее чем за два года на рынок вышло шесть новых или рестайлинговых моделей Ситроена. За первую половину 2018-го мировые продажи бренда выросли на девять процентов. В Европе наблюдается самый высокий спрос за последние семь лет. Французы хвалятся, что это только первый этап «продуктового наступления». Весь текущий ассортимент автомобилей сертифицирован в соответствии с новым протоколом WLTP. В 2023-м линейка будет электрифицирована на 80%, а в 2025 году — на все сто. Гибридный C5 Aircross в «озеленении» не первая ласточка, но самая большая.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite