Экспериментальный BMW i3 удивил запасом хода

Немецкая компания Lion Smart построила опытный образец электрокара BMW i3 с собственным тяговым литиевым аккумулятором ёмкостью 100 кВт•ч. Это втрое больше, чем штатная батарея модели при примерно равных размерах, передаёт Аutoblog. Разработчики заявляют пробег на зарядке в 700 км, но не уточняют ездовой цикл. Серийная машина, напомним, может пройти 280–300 км по стандарту NEDC (без опционального бензогенератора), в зависимости от модификации.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bmw', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Батарея Lion Smart отличается модульным дизайном, позволяющим соединять ячейки последовательно и параллельно во множестве комбинаций. Отдельные модули оснащены собственными чипами управления, которые общаются между собой по беспроводным каналам. Аккумулятор пригоден для автоматизированной сборки, обладает минимальным количеством проводов и оснащён оптимальной системой охлаждения.

Прототип лишь доказывает реализуемость проекта, и компания пока не предполагает продавать такие блоки ни BMW, ни частным клиентам. Но фирма рассчитывает на внимание автопроизводителей и уже заключила с одним из них контракт на создание перспективной «модульной платформы для батареи». А вообще, среди партнёров Lion Smart упоминает компании Volkswagen, Toyota, Bosch, Kreisel и ту же BMW. К слову, BMW недавно открыла собственный центр разработки батарей. Что касается хэтчбека i3, то, по неофициальным данным, для него производитель готовит следующий аккумулятор на 42 кВт•ч.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite