Пикап Ford F-150 отозван из-за риска возгорания изоляции

Компания Ford объявила об отзыве двух миллионов экземпляров модели F-150 в Северной Америке (более 1,6 млн в США, около 340 тысяч в Канаде и около 37 тысяч в Мексике). Причина довольно специфична: «Некоторые преднатяжители ремней безопасности передних сидений могут создавать чрезмерные искры при их срабатывании. При достаточном количество искр газы, выходящие из нижней части стойки В, могут воспламениться, а компоненты за стойками, такие как изоляция и ковёр, могут загореться». Несчастные случаи в этой связи Форду не известны, но было 23 сообщения об огне или задымлении.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Напомним, что F-150 является самым популярным автомобилем в США. А вместе со своими сородичами F-250 и F-350 он находит под миллион покупателей в год (в 2017-м было 896 764, а за январь–август 2018-го — 603 962). А ведь ещё есть продажи в других странах, хотя и скромнее.

Аналогичная проблема в прошлом году позвала на ремонт Кугу: риск возгорания изоляции в средних стойках при срабатывании пиротехнических преднатяжителей ремней. В Куге полосу изоляции укорачивали, и с F-150 поступят похожим образом. Мастера удалят лишний изоляционный материал, а также остатки ленты, стягивающей жгут проводов, и добавят термостойкую ленту в нужном месте на ковровое покрытие. А на пикапах с кабиной Regular Cab вдобавок будут модифицированы некоторые интерьерные панели. Заметим, что проблемы с преднатяжителями как-то встречались и на Volvo XC90, но там речь шла не об искрах, а об отлетающей в салон детали.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite