Суперкар Ferrari 812 Monza отбросит всё лишнее

Компания Ferrari выложила на закрытой странице для клиентов тизер новой «иконы», указав лишь дату премьеры — 17 сентября 2018 года. Дополнительная информация последовала из сообщества фанатов марки. По неофициальным данным, речь идёт о необычной лимитированной вариации берлинетты 812 Superfast, которой отрядят открытый кузов без какой-либо крыши и даже лобового стекла (или с очень низким стёклышком).

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ferrari', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Модель Ferrari 860 Monza Spyder 1956 года (а ещё ряд её близких сестёр Монц с другими цифровыми индексами) — ещё один идеологический предшественник нынешней «загадки». Кузов, кстати, тоже работы Scaglietti.

В сообществе всплыло и предполагаемое имя новинки — 812 Monza, — заставляющее вспомнить серию лёгких открытых спорткаров Ferrari 1950-х. Если это так, то в новой Монце разработчики сделают ставку на предельное облегчение кузова. Скажем, Хуан Мануэль Фанхио и Эженио Кастеллотти выиграли на спайдере 860 Monza марафон «12 часов Себринга» 1956 года. И та двухдверка брала своё как раз низким весом и обтекаемостью, ибо мотор на ней был диковинный для Ferrari: рядная «четвёрка» Lampredi 3.4, развивавшая 284 л.с.

На тизере видны лишь неясные разводы, смутно указывающие на сильно изогнутые крылья открытого автомобиля.

О том, вмешаются ли инженеры в силовую установку, говорить рано. Напомним, в модели 812 трудится «атмосферник» V12 6.5 (800 л.с., 718 Н•м). Мотор V12, только трёхлитровый, приводил в движение и «Тестароссу» образца 1957-го. В общем, в том или ином виде, а отсылки к историческим моделям в 812 Monza будут. Говорят, что тираж этой диковинки составит от силы пару сотен штук. Мы бы не удивились, узнав, что вся партия распродана до премьеры, хотя цена ожидается на уровне миллиона евро.

Название Testa Rossa («красная голова») историческая модель получила по окраске головок блока цилиндров (слева вверху). Нынешний монстр 812 Superfast (остальные снимки) продолжает традицию с красным корпусом впускной системы.

И это не единственная новая модель, которую итальянцы должны рассекретить в ближайшее время. Ещё раньше, в конце августа, на Конкурсе элегантности в Пеббл-Бич покажется некая открытая Ferrari. Судя по всему, это будет ещё одна «открытка» на основе 488-й модели. Или 488 Pista Aperta (смесь версий Pista и Spider), или даже тарга, которой по логике возврата к историческим названиям компания могла бы подарить обозначение 488 GTS.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite