Китайский Peugeot 408 обновился на зависть калужскому

В России год назад улучшился Peugeot 408 первого поколения, который выпускается в Калуге. Между тем в Китае с 2014-го предлагается седан второй генерации, и он дожил до фейслифтинга. Премьера состоится 13 августа, продажи начнутся 29-го. Изменения в массе своей чисто декоративные. Решётка стала крупнее, поменяла структуру и потребовала новый капот. Переработанный передний бампер приютил строго горизонтальные огни. Пожалуй, самая заметная новация — задние фонари с «когтями».

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'peugeot', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Очевидно, задача уподобить 408-й новому лифтбеку Peugeot 508 не стояла. Тут своеобразные фонари с 3D-эффектом, которые, по мнению китайской прессы, «улучшают спортивную атмосферу, контрастируя с семейным стилем».

В салоне всё по-прежнему: аналоговая приборка, центральный дисплей диагональю 9,7 дюйма, кожаная отделка, хромированные детали, вставки «под дерево». Российскому Peugeot 408 с пятидюймовым экраном и без кнопок на руле есть чему позавидовать.

Базовый Peugeot 408 в Китае сейчас оснащается бензиновым двигателем 1.8 (139 л.с., 172 Н•м), пятиступенчатой «механикой» и стоит 129 700 юаней (1,3 млн рублей). Есть ощущение, что этот «атмосферник» покинет гамму, а останутся только турбомоторы 1.2 (136 л.с., 230 Н•м) и 1.6 (167 л.с., 245 Н•м), совместимые с шестиступенчатым «автоматом». Тогда начальной станет цена 139 700 за машину «на ручке» и 151 700 (1,5 млн) за двухпедальную. В России силовые агрегаты другие и прайс-лист гуманнее: от 979 000 до 1 222 000 рублей. Однако архаичность калужского седана он вряд ли компенсирует сполна.

Было — стало

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite