В Японии начался новый виток топливного скандала

Эпидемия разоблачений, связанных с некорректной методикой проверки транспортных средств на вредные выбросы и иными уловками во время тестов продукции на заводах, продолжает распространяться среди японских фирм. В 2016 году печальный марафон открыли Mitsubishi и Suzuki. В нынешнем его продолжили Subaru и Nissan. И вот ещё один раунд. Министерство земли, инфраструктуры и транспорта получило новые признания в нарушениях от компаний Suzuki Motor, Mazda Motor и Yamaha Motor.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mazda:suzuki', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Только вчера мы рассказали о том, как Mazda намеревается создавать более экономичные ДВС. Известие о некорректных методиках проверки машин, пусть даже не для сертификации, а для контроля продукции на заводе, придаёт новости о прогрессе особый оттенок.

По информации издания Nikkei Asian Review, в Suzuki были выявлены неправильные тесты у 6401 машины из проверенных 12 819 с 2012 года, в Мазде найдено некорректное тестирование 72 автомобилей из 1875 с 2014-го, а мотоциклетный гигант Yamaha отчитался о семи неправильно испытанных экземплярах продукции из 335 с 2016 года. Речь о выборочной проверке транспортных средств, идущих с конвейера, которая входит в процедуру обеспечения качества продукции. Оказалось, что условия движения не всегда соответствовали нормативам, а значит, и цифры в отчётах неверны. Дополнительная информация по этому поводу от самих компаний может последовать в ближайшие часы.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite