Группу Volkswagen принуждают к отзыву электрокаров в Европе

Переживания по поводу «дизельгейта» и «подкрученных выбросов» ещё свежи в памяти, а концерну Volkswagen грозит своего рода «электрогейт». К счастью, значительно меньшего масштаба. На этот раз автогигант никого не обманывал, а пострадал от нерадивого поставщика компонентов. Но это не снимает остроту проблемы, которая может вылиться в отзыв 124 000 батарейных моделей группы в Европе (срок и порядок отзыва сейчас обсуждается). Как выяснилось, в их бортовом зарядном устройстве содержится канцерогенный тяжёлый металл — кадмий.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Группа сообщила, что в документах от поставщика, относящихся к злополучному компоненту, нет упоминания о кадмии. Однако, согласно внутреннему расследованию, деталь с токсичным металлом на протяжении шести лет шла на конвейеры.

В прошлом месяце группа Volkswagen направила в Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA) письмо, в котором рассказала о находке: в зарядных устройствах, устанавливаемых на электромобили и гибриды концерна, содержалось по 0,008 г кадмия. Опасности для владельцев он не представляет, поскольку находится в детали, которая скрыта в прочном корпусе зарядника. Но этот химический элемент может привести к загрязнению окружающей среды или ущербу для здоровья при некорректной утилизации машины. Как только элемент был обнаружен, концерн остановил выпуск всех батарейных машин, заменил поставщика детали и возобновил выпуск с аналогичным узлом уже без кадмия. Теперь KBA, как передаёт издание Wirtschafts Woche, настаивает, чтобы VW отозвал уже собранные легковушки с этой деталью и провёл на них аналогичную замену.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite