Марка SEAT вошла в состав предприятия JAC Volkswagen

Ровно год назад VW Group и китайская компания JAC учредили в КНР совместное предприятие JAC Volkswagen Automotive Co., чтобы разрабатывать электромобили, автопилот и онлайновые сервисы. На старте партнёры не придумали ничего лучше, кроме как взять готовый электрокар JAC iEV7S, немного перекроить его и выдать за новую модель. Для неё понадобился бренд, который в Поднебесной не представлен. Вспомнился SEAT, но по-тихому внедрить его не вышло. Тогда был придуман «псевдо-Сеат» — марка Sol. Что с ней будет теперь — непонятно, поскольку к СП присоединился настоящий SEAT.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'seat:jac:volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Сеатовский шеф Лука де Мео (крайний справа) — единственный новичок в этой компании. Все остальные, включая премьера КНР Кэцяна и канцлера ФРГ Меркель, встречались на подписании в 2017 году. От VW Group тут гендиректор Йохем Хайцманн, JAC представляет его босс Ань Цзинь.

Подписан меморандум о взаимопонимании. Из него следует, что SEAT станет ведущим брендом Volkswagen Group в этом проекте и акционером совместного предприятия, будет активно участвовать в создании научно-исследовательского центра и новой платформы для электрокаров. Наконец, испанский производитель в 2020–2021 году выведет свои модели на китайский рынок. «Это веха для марки SEAT. Сегодняшний день войдёт в историю компании. Мы вступаем в новую эру, которая позволит нам глобализовать бренд и стимулировать развитие электромобилей», — заявил Лука де Мео.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite