Фирма KIA показала обновлённый Sportage в версиях попроще

Рестайлинговый кроссовер Kia Sportage показали ещё в мае, но тогда корейцы сопроводили информацию о модели фотографиями наиболее дорогой модификации GT Line. Она отличается более дорогой внешней отделкой хромированными и глянцевыми деталями, оригинальными бамперами и светодиодными противотуманками, шильдиками и красивыми 19-дюймовыми колёсами. Но такие версии на улицах встречаются нечасто из-за высокой цены на них (в России ― от 1 934 900 рублей). А как будут выглядеть исполнения попроще, мы узнали благодаря… австралийскому представительству KIA. На Зелёном континенте, в отличие от Южной Кореи, Северной Америки и Европы, продажи Спортейджей 2019 модельного года уже стартовали.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'kia', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Салон стандартной версии на фоне внутреннего убранства исполнения GT Line (на фото справа) особенно мрачноват. Но начальный список оснащения неплох ― системы автоматического торможения и удержания в полосе, задние датчики парковки, камера заднего вида, датчики света и дождя.

От дореформенного автомобиля новинка отличается фронтальной и задней оптикой, изменённым рисунком решётки радиатора, иным обрамлением противотуманных фар, передним бампером с контрастными пластиковыми вставками другой формы, которые визуально делятся пополам горизонтальной дугой. В заднем бампере появились двухсекционные фонари вместо одиночных. А количество обновок в салоне напрямую зависит от комплектации. Например, в базовой клиент получит улучшенные материалы отделки, руль от обновлённой Оптимы с переделанными спицами и кнопками, дефлекторы обдува другой формы. А вот в версиях подороже будет ещё и безрамочный дисплей мультимедийной системы.

На европейском рынке бензиновые Спортейджи не изменились. Зато вместо дизеля 1.7 появился 1.6 CRDi (115 или 136 сил), а двухлитровый CRDi дополнили десятикиловаттным стартер-генератором (13,6 л.с.) и 48-вольтовой литиево-ионной батареей.

Для австралийцев набор двигателей остался прежний ― бензиновые мощностью 2.0 (155 л.с.) и 2.4 (184 л.с.), дизельный 2.0 (185 л.с.). Правда, для последнего мотора предлагают теперь восьмиступенчатый «автомат» вместо шестидиапазонного. В этом плане российские Спортейджи будут похожи на австралийские аналоги. Ведь судя по Одобрению типа транспортного средства, для российского рынка сертифицировали модификацию с четырёхцилиндровым агрегатом 2.4 GDI. Останутся в строю и двухлитровые (бензиновый и турбодизельный) двигатели. Фейслифтинговый Sportage нам представят на Московском автосалоне, который пройдёт с 29 августа по 9 сентября 2018 года.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite