Суперкар Bugatti Divo вернёт марку к игре с кузовами

Компания Bugatti объявила, что готовит «новую модель» Divo. Лёгкая и маневренная, она сможет похвастаться мощной прижимной силой и головокружительными перегрузками. Характер автомобиля будет подчёркнут решительным дизайном. Мировая премьера состоится 24 августа в Калифорнии на фестивале The Quail, A Motorsports Gathering. Лимитированная серия включит лишь 40 машин. Цена каждой составит пять миллионов евро. Нет никаких сомнений, что Divo — это Chiron в новом кузове.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bugatti', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Суперкар Divo будет назван в честь французского гонщика Альберта Диво. В 1928 и 1929 годах, управляя спорткаром Bugatti Type 35C, он одержал две победы в гонке Targa Florio на Сицилии. Будто бы новая машина будет соответствовать требованиям тех соревнований.

Жан Бугатти, сын основателя компании, увлекался проектированием кузовов и построил их для нескольких моделей Bugatti, как новых, так и уже существующих. Едва ли не самой известной работой Жана считается Bugatti Type 57SC Atlantic.

Производитель намекает: «Divo — это отголосок традиций бренда в кузовостроении. Компания имела значительный успех с кузовами, созданными под руководством Жана Бугатти и установленными на существующее шасси». Осталось узнать, в какой обёртке окажется двигатель W16 8.0 (1500 л.с. 1600 Н•м) в паре с семиступенчатым «роботом». Босс Стефан Винкельман обещает выдающуюся управляемость: «Счастье не за поворотом. Это и есть поворот. Divo просто создан для прохождения поворотов». А мы тут Galibier ждём...

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite