Гибридный прототип УАЗ Профи приблизился к серии

О своём гибридном внедорожнике ульяновцы впервые рассказали ровно год назад, показав на выставке «Иннопром» макет и поделившись примерными характеристиками. Сегодня на том же мероприятии был представлен уже ходовой прототип вместе с реальными цифрами, полученными в ходе тестов. Силовая установка состоит из бензинового «атмосферника» 2.3 (132 л.с., 214 Н•м), электромотора (93 кВт, 126 л.с., 288 Н•м), интегрированного в шестиступенчатый «автомат», и батареи ёмкостью 14 кВт•ч. Комбинированный расход топлива — 7,6 л/100 км.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'uaz', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Гибрид создаёт научно-технический центр УАЗа в сотрудничестве с институтом НАМИ. Батареи, как ни странно, лежат в «будке» на полу. О способах их зарядки и необходимом для этого времени не сказано ни слова.

На одной лишь электротяге машина способна проехать 74 км, но лишь при скоростях до 50 км/ч, поскольку затем автоматически включается гибридный режим. В нём мощность достигает 258 л.с. (500 Н•м), а запас хода вырастает с 777 до 855 км. Разгон до сотни требует 10,7 с, максималка — 141 км/ч. Разработчики уверяют, что их детище отвечает эконормам Евро-6, а по выбросам СО2 соответствует ещё не принятым европейским стандартам. Прототип встанет на конвейер «после прохождения всех необходимых испытаний» (ранее говорилось о 2019 годе). По идее, гибрид должен быть востребован малым и средним бизнесом.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite