За Nissan GT-R50 by Italdesign придётся немало заплатить

Компанию Italdesign Giugiaro S.p.A основали в 1968 году, но итальянские специалисты не сотрудничали с фирмой Nissan почти 50 лет. Хотя у Италдизайна в портфолио есть совместные проекты с автопроизводителями Isuzu, Mitsubishi, Suzuki и Toyota. Первая же работа с Ниссаном появилась в конце июня 2018 года. Это купе Nissan GT-R50 by Italdesign, созданное в честь пятидесятилетия знаменитого ателье и появления прототипа седана Nissan Skyline GT-R. Теперь стало известно, что публичный дебют юбилейной двухдверки состоится на Фестивале скорости в Гудвуде. Объявили и цену ― от 900 тысяч евро. Для сравнения, Nissan GT-R Nismo, на базе которого построен GT-R50 by Italdesign, стоит 184 950 евро.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'nissan', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

О скоростных характеристиках итальянцы не рассказывают, но прикинуть результаты можно. Например, донор полноприводный 600-сильный Nissan GT-R Nismo ускоряется до сотни за 2,8 с, а его максимальная скорость составляет 315 км/ч.

Отчасти ценник оправдан масштабом переделок. Ведь у новинки полностью оригинальный кузов с заниженной крышей. Итальянцы заметно удлинили и расширили кузов, установили новую светодиодную оптику. Не узнать донорский GT-R и в салоне с новыми передней панелью, центральным тоннелем, картами дверей, креслами и отделкой кожей, алькантарой и углепластиком. А битурбомотор V6 3.8 обзавёлся иными турбокомпрессорами, доработанными коленвалом и распредвалами, усиленными поршнями и шатунами. После этого отдача составила 720 л.с. и 780 Н•м. Но ещё большим оправданием цены служит эксклюзивность. Всего планируется сделать «не больше 50 машин».

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite