Уходящий Volkswagen Golf R пожертвует мощностью

Похоже, что Seat Leon Cupra будет далеко не последним автомобилем концерна Volkswagen, чья мощность окажется скорректированной из-за предстоящей обязательной проверки машин по циклу WLTP и измерений вредных выхлопов на дороге (RDE) вместо стенда. После дизельгейта группа дует на воду. Итак, согласно журналу Autocar, «зажигалку» Golf R в Европе ждёт снижение отдачи с 310 сил до 300.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Издание Autocar уверяет, что из-за относительно низкого спроса из гаммы «эрок» немцы уберут версии с «механикой» и с трёхдверным кузовом. Якобы останутся лишь «робот» и пятидверные кузова. Может, после смены поколения всё это вернётся.

Речь идёт, конечно, о машине нынешней генерации. Напомним, что «восьмой» Volkswagen Golf должен быть представлен лишь в 2019-м, а «эрка» на его базе появится, ориентировочно, в 2020-м. Различные СМИ расходятся в отношении её мотора. По одним данным, это по-прежнему будет двухлитровая «турбочетвёрка», только в очередной раз доработанная, по другим — немцы могут решиться и на «турбопятёрку» 2.5.

К слову, обычный Golf осенью этого года вернётся на российский рынок, но лишь с мотором 1.4 TSI на 125 и 150 л.с. Ни GTI, не тем более R в обозримом будущем у нас не предвидятся.

Прогнозы мощности «эрки» следующего поколения сводятся к диапазону от 350 до 400 «лошадок». На верхнюю планку, между прочим, ещё в мае нынешнего года намекнул в одном из интервью глава Фольксвагена по маркетингу Юрген Стакманн. Не вызывает сомнений добавление в «эрку» умеренной гибридной системы в качестве посильной помощи ДВС. Она вообще будет широко распространена. Полный привод и «робот» — само собой.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite