Паркетник Hyundai Kona разжился дизелем в Европе

У кроссовера Hyundai Kona на старте продаж в Европе было три бензиновых двигателя. До наших дней дожили только два наддувных: 1.0 T-GDI (120 л.с., 172 Н•м) и 1.6 T-GDI (177 л.с., 265 Н•м). В отставку отправился «атмосферник» 2.0 MPI (149 л.с., 179 Н•м). Зато теперь стал доступен дизель 1.6 CRDi в двух вариантах форсировки — 115 л.с., 275 Н•м и 136 л.с., 320 Н•м. Это хоть и обещанный, но всё равно смелый шаг, ведь автопроизводители сейчас вообще отказываются от продажи дизелей в ЕС. Примеров полно: Toyota, Nissan, Volvo, Porsche, FCA. Кстати, и хэтч Hyundai i20 недавно стал чисто бензиновым.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'hyundai', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Европейские продажи Коны начались в октябре 2017 года. В месяц расходится около 5000 машин. С января по май 2018-го реализовано 24 697 штук. Цены модели начинаются с 16 490 евро (1,2 млн рублей). В США Kona стоит от $26 900, в мае куплено 5079 единиц, и ещё 5874 с февраля по апрель.

Для 115-сильной версии уготованы шестиступенчатая «механика» и передний привод, а старшая модификация совместима с полным и семидиапазонным «роботом». В дополнение к новым дизелям сделана поблажка «по бензину»: мотор 1.6 T-GDI отныне можно купить с приводом на передние колёса. Увенчала мини-модернизацию для Европы новая антенна «акулий плавник», которая «вносит свой вклад в смелый характер автомобиля». В России кроссовер Hyundai Kona ждать по-прежнему бессмысленно.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite