В России открылся приём заказов на гибридный Volvo XC90

Бензоэлектрический Volvo XC90 «живьём» появится у российских дилеров в сентябре. Причём дилеров всего пять: в Москве, Санкт-Петербурге и Челябинске. Но подать заявку можно уже сейчас, если есть желание получить машину с установкой Т8 Twin Engine. Она включает двухлитровую бензиновую «турбочетвёрку» Drive-E (320 л.с., 400 Н•м) и электромотор (87 л.с., 240 Н•м), которые в сумме выдают 407 сил и 640 ньютон-метров. Мощнейший XC90 в базовом исполнении Momentum стоит 5 469 000 рублей.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volvo', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Зарядный разъём в лючке на левом переднем крыле и шильдик на багажной двери говорят о том, что гибрид разменивает сотню менее чем за шесть секунд, потребляя в смешанном цикле 2,5 л/100 км.

Также двоякодвижимый «швед» доступен в комплектациях Inscription (5 779 000 рублей) и R-Design (6 010 000), в пяти- и семиместной конфигурациях. Есть пять режимов движения: Pure Electric — это около 40 км на одной лишь электротяге, а Save, наоборот, отдаёт предпочтение ДВС при разряженной батарее. Аналог спортрежима зовётся Power Mode, в положении AWD полный привод задействован постоянно, ну а Hybrid выставляется по умолчанию. Компания подчёркивает, что гибридизация не повлияла на объём багажника и возможность буксировки прицепа массой до 2400 кг.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite