Группа Volkswagen создала передвижные зарядные станции

Многие помнят, что штаб-квартира Фольксвагена находится в Вольфсбурге, но далеко не все знают, что сам город и был создан в 1938 году целенаправленно как место жительства работников автомобильного завода (фирма родилась годом ранее как Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens). Так что связь производителя и города — глубинная. По случаю 80-летия Вольфсбурга генеральный директор Фольксвагена Герберт Дисс вручил обер-бургомистру Клаусу Морсу (на фото внизу — справа) подарок: двенадцать мобильных «быстрых» зарядных станций.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Дисс (слева) вместе с презентом в виде новых станций объявил об инвестициях в зарядную инфраструктуру города на общую сумму в десять миллионов евро.

Если точнее, пока такая установка показана лишь одна — демонстрационный образец на выставке фирмы, стоящий на улице Порше. Но в марте 2019-го будет развёрнута вся сеть. И это довольно любопытная новация, разработанная в самом Фольксвагене. Достоинство мобильных зарядок в том, что их можно оперативно перевозить с места на место, в зависимости от текущей ситуации: из центра города к окраинам или на какую-то нужную улицу, где ожидаются массовые мероприятия (например, перед матчем — к Фольксваген-Арене).

Передвижная зарядка может некоторое время работать в полной автономии от электрической сети, но также её можно заряжать саму или менять в ней блоки батарей. Одновременно одна такая станция способна наполнять батареи четырёх различных транспортных средств, от электрокаров до электровелосипедов.

Подвижная зарядка — это буфер энергии на 200 кВт•ч, что эквивалентно 5,6 паспортным ёмкостям аккумулятора электрического хэтча e-Golf (на практике задействованный при движении объём ниже). При этом заявлено, что энергия для заправки самих этих «заправок» будет браться из «зелёных» источников (солнце, ветер), а сама зарядка на время пилотного проекта будет бесплатной. Мобильные зарядные системы должны дополнить усилия города по развитию стационарной сети скоростных зарядных точек. По замыслу Фольксвагена, это поспособствует росту популярности электрокаров, а значит, поможет очистить воздух Вольфсбурга от вредных выхлопов.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite