Хот-хэтч Seat Leon Cupra потерял мощность из-за норм по выбросам

Более реалистичный всемирный гармонизированный цикл WLTP, который в связке с проверкой на дороге RDE пришёл на смену циклу NEDC, более требователен к моторам в плане выбросов. Это вынудило производителей менять собственные процедуры проверки, порой останавливая на время производство. А в некоторых случаях потребовалось вмешаться и в сами агрегаты. Последний пример: модель Seat Leon Cupra, чей двухлитровый наддувный агрегат скоро потеряет десять лошадиных сил ради большей чистоты выхлопа. (Об изменении в моменте пока ничего не говорится, сейчас он равен 380 Н•м.)

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'seat', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В Британии, где модель Leon Cupra несёт ещё и индекс мощности (Leon Cupra 300), название этой «зажигалки» поменяется на Leon Cupra 290.

Об этой корректировке представитель фирмы рассказал журналу Auto Express. Омологация по новым правилам потребовала изменить параметры очистки выхлопных газов и настройки двигателя. Так что теперь вместо 300 сил тут 290 (как было в 2015-м). Правда, отдача зависит от типа привода: с передним она меньше, а с полным — осталась на уровне 300. Увы, полный привод доступен только Купре-универсалу. Трех- и пятидверный хэтчбеки — горюют. Конечно, для любителей хот-хэтчей испанской марки остаётся ещё выбор в виде Купры R (310 сил с «механикой» или 300 с «роботом»). Но она является лимитированной. Что касается обычных серийных хот-хэтчей, то возврат к полной мощности или даже её рост стоит ждать только от следующего поколения Леона, которое должно появиться в 2019-м или 2020 году.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite