Купе Nissan GT-R50 by Italdesign отметило двойной юбилей

Дизайнерская и инжиниринговая фирма Italdesign появилась пятьдесят лет назад, и практически тогда же pодился известный всем шильдик GT-R у Ниссана (Skyline GT-R был представлен публике 4 февраля 1969-го). Достойный повод для первой совместной работы. Её результат назван Nissan GT-R50 by Italdesign. На публике спорткар покажут на некоем мероприятии в Европе в июле.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'nissan', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Один из самых интересных элементов: выдвигающееся вверх антикрыло, в начальном положении ни на йоту не выступающее за контуры багажника.

Этот прототип создан на основе «заряженного» купе Nissan GT-R Nismo. Однако кузов подвергся значительной перекройке. Центральный купол на капоте тут рельефнее, чем у исходника, а крыша опущена на 54 мм. Более тонкие и вытянутые светодиодные фары дополнены оригинальной задней оптикой, вентиляционные прорези позади передних крыльев стали крупнее, и, конечно, весь кузов украсили яркие золотистые вставки (цвет назван Energetic Sigma Gold), выделяющиеся на фоне основного серого оттенка Liquid Kinetic Gray.

Задняя часть машины, пожалуй, поменялась сильнее всего: и стойки, и стекло, и крылья, и крышка багажника сделаны заново. Особое украшение — «парящие» фонари с полой сердцевиной.

Техника тоже подверглась доработке. Мотор V6 3.8 VR38DETT инженеры форсировали с учётом опыта работы над гоночным купе GT3. В результате отдача составила 720 л.с. и 780 Н•м вместо 600 л.с. и 652 Н•м у Nismo. Среди прочего двигатель получил увеличенные турбокомпрессоры и интеркулеры, усиленные коленчатый вал, поршни, шатуны и подшипники, новые масляные форсунки для охлаждения поршней, иные распределительные валы, топливные форсунки, доработанные системы зажигания, впуска и выпуска.

Салон полностью оригинален. В нём использован углепластик двух разных видов, кожа и алькантара, а также золотистые акценты в тон внешним элементам.

Усиленные конструкции получили «робот» с двумя сцеплениями и приводные валы. Переработанная подвеска — адаптивные амортизаторы Bilstein DampTronic, а тормозная система — шести- и четырёхпоршневые суппорты Brembo красного цвета. Оригинальные колёсные диски снабжены шинами Michelin Pilot Super Sport размерностью 255/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади.

Длина шоу-кара равна 4784 мм (на 94 мм больше, чем у версии Nismo), ширина — 1992 (+97), высота — 1316 (–54), а вот колёсная база (2780) совпадает.

«Хотя перед нами не GT-R следующего поколения, это захватывающее празднование двух годовщин в провокационном и творческом ключе: одна из лучших инженерных платформ Ниссана и японский дизайн были «завёрнуты» в итальянский кузов», — заявил Альфонсо Альбайса, вице-президент Ниссана по дизайну. «Как часто вас спрашивают — что, если построить GT-R без ограничений?» — добавляет Альбайса, поясняя редкость концепта и удачное стечение обстоятельств.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite