Группа JLR вывела автомобили в сетевой коридор

Концерн Jaguar Land Rover проводит обширные исследования в области беспилотников. Он выполняет собственные опыты и поддерживает перспективные стартапы в этой сфере. А, как давно известно, важным элементом такого транспорта будущего должна стать «умная» инфраструктура с непрерывной связью машин как между собой, так и с дорожными объектами, вплоть до отдельных светофоров. Немцы, помнится, в этих целях соорудили «цифровой автобан» (вернее, переоборудовали трассу A9 Берлин — Мюнхен), а в Британии стартовал свой подобный проект, названный UK CITE, в котором участвует и JLR.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'jaguar:landrover', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Недавним пополнением в мире беспилотников стал электрический паркетник Jaguar I-Pace, конвертированный фирмой Waymo.

Британцы оснастили 40 миль трасс M40, M42, A45 и A46 сочетанием нескольких беспроводных систем связи (DSRC, 3G/4G и Wi-Fi), а также оптоволоконными сетями. Получился «сетевой коридор» или Connected Corridor. Вместе с соответствующими модулями связи в машинах это позволяет водителям получать предупреждения об аварийном торможении автомобиля впереди, дорожных работах и уровне загруженности трассы, заблаговременно узнать о приближении скорой помощи или пожарных. Добавим, что эти опыты укладываются в общую стратегию JLR по углублению исследовательских работ, на что в следующие три года намечено выделить $18 млрд.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite