Концерн JLR инвестирует $18 млрд в передовые продукты

О расширении работ в области электромобилей, беспилотников и подключённых машин сейчас не говорит только ленивый. На днях стало известно, что в следующие три года компания Jaguar Land Rover потратит на перспективные продукты, в том числе инновационные технологии, 13,5 млрд фунтов ($18 млрд). А это большая сумма как в целом по меркам отрасли, так и для JLR в частности. Достаточно сказать, что за прошлый финансовый год прибыль до налогообложения у JLR составляла 1,5 млрд фунтов.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'jaguar:landrover', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Недавно фирма также объявила об инвестициях в размере 4,7 млн фунтов на создание автопилота, умеющего «заглядывать за угол» и «видеть сквозь препятствия». Разумеется, речь о системе, которая в дополнение к своим сенсорам использует информацию от других машин и инфраструктуры.

По информации Nikkei, замедлившийся рост продаж заставил британцев отказаться от объявленной было цели — миллиона машин в год (в прошлом году достигнута цифра 614 309 штук, при этом реализация бурно идёт вверх в Китае, но в Европе и на домашнем рынке, в Британии — спад). Вместо этого решено сосредоточить усилия на росте прибыли. А основу для такого роста можно заложить, лишь оставаясь на острие прогресса.

Анонсированный ранее Национальный центр автомобильных инноваций в Ковентри при участии JLR уже построен. Следующий шаг был объявлен 25 июня 2018 года: JLR создаст новый инженерный и IT-центр в Манчестере.

Напомним, что в планах концерна — формирование целой линейки Road Rover. Она должна состоять из роскошных электромобилей с большим запасом хода, а начнётся с флагманской батарейной модели размером с XJ. Популяризации электрических машин поможет и недавнее создание гоночного кроссовера Jaguar I-Pace eTrophy для одноимённого монокубка. Параллельно фирма тестирует автономные легковушки на обычных улицах, запускает «на орбиту» подключаемые к розетке и умеренные гибриды и даже думает над чисто электрическим гиперкаром.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite