Фирмы Baidu и Ford объединятся в области интернет-сервисов

Компании Ford Motor China и китайский интернет-гигант Baidu подписали соглашение о намерениях, согласно которому начнут предоставлять «интеллектуальные и персонализированные информационно-развлекательные и цифровые решения для автомобилей». Также партнёры хотят создать лабораторию для изучения и расширения возможностей своих автомобильных и мобильных предприятий в Китае, а ещё обдумают совместные шаги в сфере цифрового маркетинга.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

На церемонии подписания (слева направо): президент Baidu Яцинь Чжан; генеральный менеджер Baidu Internet of Vehicles Тань Су; директор по мобильным платформам отделения Ford Asia Pacific Роберт Хоу; президент Ford Asia Pacific Питер Флит.

Фирма Baidu известна по своей работе в области так называемых подключённых машин и по созданию целой системы удалённых сервисов, в которые позволяет погрузиться платформа с элементами искусственного интеллекта Baidu DuerOS. Такую теперь можно ждать на Фордах для китайского рынка. Добавим, что Baidu давно сотрудничает со множеством автопроизводителей (в первую очередь, конечно, китайскими). А совсем недавно она подружилась с BMW. Помимо темы подключения в область интересов Baidu входят беспилотники, которые также являются важным направлением и в развитии Форда.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite