Французско-немецкая тройка вэнов получила грузовые версии

В феврале, незадолго до премьеры на Женевском автошоу, французы и немцы представили троицу клонов: грузопассажирские компактвэны Citroen Berlingo, Opel Combo и Peugeot Rifter. Технически собратья нового поколения идентичны, оригинально у них разве что оформление передка и ряд мелочей. А теперь три компании показали грузовые версии этих моделей — Berlingo Van, Combo Van и Partner. Да, для панельного «каблучка» от Peugeot, в отличие от пассажирской версии, решено оставить имя предшественника.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'citroen:opel:peugeot', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Оформление интерьеров в этой троице несколько отличается (только у Peugeot есть фирменная приборка i-Cockpit, читаемая поверх руля), но торчащий вверх восьмидюймовый центральный экран у всех общий, как и обширные возможности по «дружбе» со смартфонами и навигация.

Как и в случае с пассажирскими вариантами, панельные «каблучки» щеголяют россыпью современных систем помощи: слежение за разметкой с подруливанием, автоматическое торможение, мониторинг слепых зон, многорежимный контроль тяги Grip Control (она же IntelliGrip у Опеля), помощь при спуске с холма и старте в гору, слежение за знаками и усталостью водителя, автоматическое переключение фар, стабилизация прицепа. Редкость в сегменте — адаптивный круиз-контроль с функцией stop&go, цветной проекционный дисплей и автоматический стояночный тормоз.

Ролик подчёркивает легковые качества Ситроена: тишину, насыщенность электроникой (частично это опции). Между тем и для работы есть из чего выбирать: две вариации по оборудованию Driver (более комфортный) и Worker (более утилитарный и приподнятый на 30 мм), две — по длине кузова, салон на трёх-пятерых. Число боковых сдвижных дверей — одна или две, причём их может вообще не быть.

А ещё тут есть новации для сегмента: индикатор перегрузки, позволяющий узнать, когда будет достигнут допустимый предел полной массы, и окружающее видение в задней полусфере (Surround rear vision). Последняя система оснащена двумя камерами — на пассажирском наружном зеркале (включается кнопкой) и в верхней части задней двери. Вторая из них ещё и может менять поле зрения (ближнее/дальнее). Ближний обзор активен при включённом заднем ходе, а при движении вперёд по умолчанию выставлен дальний режим, который заменяет обычное салонное зеркало. Его роль в такой системе играет отдельный пятидюймовый экран.

Обычная версия такого компакта насчитывает в длину 4,4 м при базе 2785 мм, а удлинённая — 4,75 и 2975 мм соответственно. Во втором случае максимальное пространство под груз может достигать 4,4 м³. Грузоподъёмность троицы вэнов — до 1000 кг в короткой версии и до 950 кг в удлинённой.

Опелевцы в официальном релизе не называют перечень агрегатов, а французы указывают бензиновый 1.2 PureTech на 110 сил с шестиступенчатой «механикой» или 130 «лошадок» с восьмиступенчатым «автоматом» (такая версия будет добавлена в 2019-м), плюс дизели BlueHDi 1.5 (130 сил) и BlueHDi 1.6 (75 и 100 л.с.) с автоматическими и ручными трансмиссиями. При этом Peugeot также хвастает возможностью разных вариантов конверсии от компаний-партнёров. Можно перекроить вэн в автомобиль спасателей, рефрижератор или вживить ему полный привод.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite