Группа Volkswagen создаст СП по выпуску ультраёмких батарей

Калифорнийская корпорация QuantumScape (основана в 2010-м) и группа Volkswagen объявили о создании совместного предприятия, задачей которого станет коммерциализация и массовое производство так называемых твердотельных батарей. Группа VW также увеличит свою долю акций в американской компании, станет крупнейшим акционером и инвестирует в неё $100 млн. В ограниченных количествах мы можем увидеть автомобили с такими ячейками достаточно быстро, ведь концепты концерн VW уже строил, а ещё тестировал эти батареи в неавтомобильных сферах (на производстве). Долгосрочная цель СП: линия для крупносерийного выпуска такого типа аккумуляторов. Партнёры должны построить её к 2025 году.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'volkswagen', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Твердотельные ячейки — не такое уж новое изобретение. Вот только от опытных образцов или небольших партий нужно пройти длинный путь к версиям, идеально адаптированным под автомобильное применение, да ещё наладить их серийный выпуск по адекватным ценам.

Твердотельные батареи являются подвидом литиевых и обладают большой ёмкостью на единицу собственной массы, а также быстро заряжаются. По оценкам Фольксвагена, хэтчбек e-Golf c такими ячейками мог бы пробегать на одной зарядке 750 км вместо нынешних 300. У QuantumScape, являющейся детищем Стэнфордского университета, — около 200 патентов на обсуждаемую технологию, что, безусловно, является отличной базой для дальнейшего прогресса. Другие фирмы, ведущие исследовательские и опытно-конструкторские работы в этой области: Toyota, Bosch, Dyson, SF, Fisker и Lagonda.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite