Марка Lifan наводнит Китай доступными электрокарами

Батарейный седан Lifan 650EV, построенный на основе Solano, стал для производителя прорывным. На днях он поступил в продажу под девизом «электромобиль может позволить себе каждый». Начальная цена в 168 900 юаней (1,6 млн рублей) отпугивает только до субсидий, а после опускается до 79 900 (774 тысячи). За эти деньги покупатель получает «почти премиум» с запасом хода 305 км. Теперь модели Лифана переходят на электротягу одна за другой. Скоро это сделают минивэн Lifan M7 и, как выяснилось, кроссовер Myway.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'lifan', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Внешне электрический Myway отличается от бензинового только шильдиком EV на пятой двери. Паркетнику пророчат электромотор мощностью 105 кВт (143 л.с.). Подробностей пока нет.

Странно только, что затянулась электрификация флагманского седана Lifan 820 (Murman). Его батарейный вариант был показан ещё в 2015 году на Шанхайском автошоу: 190 л.с., 440 Н•м, запас хода в 400 км и максимальная скорость 150 км/ч. Кстати, дизайн экстерьера у версии 820EV тоже ничем особенным не отличался. Скорее всего, четырёхдверка просто дожидается окончания рестайлинга, ведь она продаётся уже третий год. Пока китайцы могут приобрести только электрокары 650EV и 330EV (Smily). А шпионские снимки электрического Майвэя намекают, что шильдики EV начинают появляться на кроссоверах, включая «наш» Lifan X70.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite