Модель Ford Focus похвалилась электронной защитой от ям

Технологию защиты от выбоин компания Ford опробовала на моделях Mondeo, Galaxy и S-Max в Европе, Fusion и Expedition в США, а теперь впервые вышла с ней в С-класс, внедрив на семействе Ford Focus четвёртого поколения. Это событие послужило поводом напомнить о самой этой функции. Она заложена в новое адаптивное шасси DCC, доступное Фокусу в виде опции.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'ford', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Фордовцы говорят, что проверяли систему на ямах разного размера и вида, в том числе с шариками для пинг-понга на дне. Якобы машины с DCC пролетали над ними, не ломая эти хрупкие шарики.

Блок управления DCC каждые две миллисекунды опрашивает 15 сенсоров. Если фиксируется начало резкого проваливания колеса в яму, то проходное сечение клапанов в амортизаторах мгновенно уменьшается до минимального значения. Это заметно сокращает вертикальный ход колеса, которое просто не успевает достичь дна и потому слабее ударяется о край ямы на выходе. Такое «перепрыгивание» бережёт диски, подвеску и нервы водителя. Новый «всемирный» Focus таким образом стал ещё привлекательнее для покупателей. Жаль, но в России на ближайшее время мы остаёмся с машиной прошлого поколения. Решение о выходе нового Фокуса у нас ещё не принято, поведали Драйву в представительстве компании.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite