Кроссовер Mazda CX-5 получит наддувный двигатель

Mazda связана с наддувом давно. Первый её четырёхцилиндровый турбомотор E5T появился в 1983 году, после чего им стали оснащать модели Mazda Familia и Ford Laser образца первой половины 1980-х годов. И как не вспомнить культовый спорткар Mazda RX-7, который оснащался роторным двигателем Ванкеля с одним и даже двумя турбокомпрессорами. В новейшей истории были «заряженные» машины серии MPS, после чего в Хиросиме ненадолго забыли о бензиновых турбомоторах (если речь не о кей-карах). Молчание нарушил агрегат Skyactiv-G 2.5T. Сначала им оснастили полноразмерный кроссовер Mazda СX-9, затем его получила рестайлинговая модель Mazda 6. А скоро этот же двигатель очутится под капотом пятидверки СX-5.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mazda', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

За прошлый год в США японцы продали 127 563 кроссовера Mazda СX-5, но это далеко не лучший результат в американском сегменте компактных паркетников. Для сравнения, первые три места в 2017-м заняли Toyota RAV4 (407 594 штуки), Nissan Rogue (403 465 штук) и Honda CR-V (377 895 штук).

В распоряжение издания The truth about cars оказался сертификационный документ Совета по защите воздушных ресурсов Калифорнии. Из него следует, что для США подготовили Мазду СX-5 2019 модельного года с мотором Skyactiv-G 2.5T в сочетании с шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Пока нет информации, сколько сил и тяги будет выдавать «четвёрка» на кроссовере СX-5, но известно, что на моделях Mazda 6 и СX-9 отдача достигает 254 л.с. и 420 Н•м. Также непонятно, появится ли подобная модификация паркетника СX-5 в Европе, хотя в Старом Свете у клиентов есть выбор из пары бензиновых и пары дизельных агрегатов. А вот в Штатах продаются пока только версии со 194-сильным атмосферным мотором 2.5 Skyactiv-G.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite