Новый Renault Megane RS Trophy сделают по прежним лекалам

Поставки 280-сильного хот-хэтча Renault Megane RS нового поколения в Россию не планируются. Жаль. Судя по рецензиям коллег из Старого Света, у «эр-эски» отличный двигатель, несмотря на скромный рабочий объём, потрясающая управляемость (особенно с опциональным шасси Cup) и при этом неплохая плавность хода. И всё это по адекватной цене. Например, в Германии за Megane RS просят 33 390 евро. В эту сумму почти без запаса укладываются Hyundai i30 N Performance (275 л.с.) и Volkswagen Golf GTI Performance (230 л.с.), но за хэтчбек Honda Civic Type R просят на три тысячи евро больше. А скоро выйдет ещё более грозный Megane ― RS Trophy. Прототипы сейчас обкатывают на Нордшляйфе, а премьера намечена на октябрь 2018-го.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'renault', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Доработанный мотор, оптимизированная аэродинамика, более плотная подвеска должны помочь пятидверке Megane RS Trophy обогнать на Нюрбургринге не только Volkswagen Golf GTI Clubsport S, но и рекордсмена Северной Петли среди переднеприводников Civic Type R.

Петролхеды хорошо знакомы с исполнением Trophy. У прежней «эр-эски» их было два, включая бескомпромиссное Trophy-R. Заводскому тюнингу подвергались двигатель и подвеска, внешность и интерьер. Едва ли что-то изменится в случае с «заряженным» Меганом последней генерации. По инсайдерской информации, мощность наддувного мотора 1.8 доведут до 300 сил, а крутящий момент — до 400 Н•м. По умолчанию Trophy получит менее податливое шасси Cup с механической блокировкой дифференциала, а в качестве опции клиенту предложат улучшенные демпфирующие элементы. К примеру, на предшественнике за доплату устанавливали регулируемые амортизаторы Öhlins и композитные пружины Allevard. Судя по прошлым Trophy-версиям, новая также выйдет сильно ограниченным тиражом.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite