Модель Mercedes-AMG C 53 подтверждена в заявке на индекс

О появлении в гамме «цешек» варианта с индексом 53 ранее приходилось говорить лишь в гипотетическом ключе. Такое обозначение для «заряженных» умеренных гибридов, по мощности промежуточных между прежними моделями 43 и 63, мерседесовцы до сих пор применяли лишь на седане CLS, купе и кабриолете Е-класса, а также на седане и универсале Е-класса. Но вот теперь во Всемирной организации по интеллектуальной собственности (WIPO) концерн Daimler зарегистрировал название С 53.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mercedes', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Обычный обновлённый С-класс немцы представили в феврале. Но в те же самые дни на дороге был замечен этот странный прототип универсала С-класса с четырьмя круглыми выхлопными патрубками. А такой выхлоп как раз является характерной чертой уже показанных машин AMG 53 (CLS и E).

Это самые свежие, июньские снимки кроссовера Mercedes-Benz GLE нового поколения. Образцы с минимумом маскировки позволяют рассмотреть ключевые линии фар, бамперов, стоек и фонарей. У GLE тоже может появиться версия AMG 53.

Актуальный «горячий» C 43 оснащён наддувным мотором V6 3.0, выдающим 390 л.с. и 520 Н•м. У C 63 — «битурбовосьмёрка» 4.0 на 476 «лошадок» и 650 Н•м. Версия С 53, по аналогии с Е 53, должна получить под капот рядную трёхлитровую модульную «шестёрку» с электрическим наддувом и дополнительным 48-вольтовым стартером-генератором EQ Boost. Отдача самого ДВС тут будет сравнима с прежней у V6 (то есть около 400 л.с. и 520 Н•м). Но кратковременно при разгоне мотор EQ Boost сможет добавлять свои 22 «лошадки» и до 250 Н•м. Премьера такой версии, скорее всего, состоится только в 2019 году.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite