Европейская версия родстера Mazda MX-5 стала мощнее

Отделение Мазды в Европе раскрыло данные немного обновлённого родстера Mazda MX-5. Помимо прочего, он получил модернизированную версию мотора Skyactiv-G 2.0. Допустимые для него обороты были увеличены с 6800 до 7500 об/мин, мощность поднята с 160 до 184 л.с. (при 7000 об/мин ), а максимальный крутящий момент — с 200 до 205 Н•м (при 4000 об/мин).

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'mazda', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Версия с мягким верхом получила новый коричневый цвет крыши. В гамму колёсных дисков добавлены тёмные варианты (диаметром 16 и 17 дюймов).

О переменах в параметрах младшего агрегата Skyactiv-G 1.5 (131 л.с., 150 Н•м) фирма не сообщила, но она уверяет, что и тот и другой двигатели живее откликаются на нажатие педали газа, у них улучшен процесс сгорания смести и оба готовы к встрече с перспективными нормами по вредным выбросам Euro 6d Temp, а также с более жёстким тестовым циклом WLTP/RDE. Внедрена на родстере последняя вариация комплекса i-Activsense с автоматическим торможением, в том числе перед пешеходами и при движении задним ходом, камерой заднего вида, распознаванием знаков и слежением за усталостью водителя. Все перемены справедливы и для версии с жёсткой складной крышей MX-5 RF.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite