Новый внедорожник Suzuki Jimny представлен японцам

Полноценная премьера Suzuki Jimny четвёртого поколения состоится пятого июля, а сейчас на официальном сайте появились первые данные и изображения. Пока информация касается только японского рынка. На родине у внедорожника, как и раньше, две версии — «просто» Jimny и Sierra. Первая оснащается турбомотором объёмом 660 см³, вторая идёт с «атмосферником» 1.5. (Мощности не названы.) Обеим доступны пятиступенчатая «механика» и четырёхдиапазонный «автомат». Полный привод обязателен, но подключаемый он или постоянный, не ясно.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'suzuki', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

У варианта Sierra увеличенная колея и расширенные колёсные арки, есть подножка, отличается передний бампер. Комплектаций для Сьерры всего две (JC и JL), у стандартного Jimny их три (XC, XL, XG). Важным приобретением для всех стали светодиодные фары.

В Японии для Jimny предложены 13 вариантов окраса кузова: белый, чёрный, серый, лимонный, бежевый, голубой, тёмно-зелёный плюс двухцветные комбинации. Контрастными могут быть крыша, капот и, судя по утечке, решётка, арки и части бамперов.

В салоне обнаружились мультируль и два дисплея: экранчик между колодцев приборов и центральный сенсорный, диагональю семь дюймов. Медиасистема поддерживает Apple CarPlay и Android Auto. Имеются климат-контроль и «круиз». Обещан бесключевой запуск двигателя.

Очевидно, на экспорт отправится только Sierra, поскольку другой Jimny преподносится как типичный кей-кар с ограничением по мощности в 64 л.с. Однако ему положены 16-дюймовые колёса, тогда как у Сьерры максимум — это 15 дюймов. Российский офис Suzuki новый внедорожник пока никак не комментирует, ожидая информации из японской штаб-квартиры. Впрочем, нет сомнений, что продаваться у нас Jimny будет. Сейчас дореформенная машинка с мотором 1.3 (85 л.с.) на пятиступенчатой «механике» стоит 1 175 000 рублей, а с четырёхдиапазонным «автоматом» — 1 235 000–1 279 950. Товар фактически штучный. В 2017 году было реализовано 206 автомобилей, в 2016-м — 285.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite