В Шанхае начал работу новый центр исследований BMW

Вслед за открытием исследовательского центра в Пекине и началом расширения аккумуляторного завода в Шэньяне группа BMW сегодня ввела в эксплуатацию комплекс Shanghai R&D Centre. Он сосредоточится на развитии автопилота, цифровых интерфейсов и онлайновых сервисов, «футуристическом дизайне» и расширении сотрудничества с высокотехнологичными стартапами. Новый центр назван ещё одной вехой в реализации стратегии «В Китае, для Китая».

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'bmw', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Из плюсов Шанхая немецкие менеджеры отмечают инфраструктуру мирового уровня, богатый кадровый резерв, серьёзную господдержку и одну из самых сложных в мире транспортных систем. Замысловатая дорожная сеть, своеобразные трафик и привычки водителей полезны для развития автономных машин.

Шанхайский офис стал третьим технологическим ядром, присоединившись к центрам в Калифорнии и Токио. В свою очередь, студия Designworks Shanghai будет работать в режиме постоянной творческой консультации с коллегами в Мюнхене и Лос-Анджелесе. Глобальная исследовательская сеть BMW Group сегодня охватывает 13 городов в пяти странах, и в Китае теперь развёрнут крупнейший локальный сегмент этой сети за пределами Германии. Открытая инновационная экосистема опирается на Пекин, Шанхай, Ханчжоу, Шэньчжэнь и Гонконг.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite