Фирма KIA оставит в Европе только электрический Soul

Хэтчбек Kia Soul нового поколения на подходе. До конца 2018 года корейцы покажут преемника, построенного на новой платформе. По наследству ему перейдут и прежние двигатели ― бензиновые 1.6 Gamma, 1.6 T-GDI и 2.0 Nu, а также турбодизель 1.6 CRDi. Ожидается также новый наддувный агрегат 1.0 T-GDI Kappa и электрическая силовая установка. Но это пока лишь предположения. А точно известно то, что компания KIA уберёт из европейской гаммы все модификации Соула, оснащённые двигателями внутреннего сгорания. Таким образом, для Старого Света Kia Soul останется исключительно электрокаром с приставкой EV в названии. В Стране утренней свежести заботятся о природе?

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'kia', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В феврале 2014-го миру показали Soul EV со 109-сильной силовой установкой и литий-полимерной батареей на 27 кВт•ч (212 км по циклу NEDC). В 2017-м батарее увеличили ёмкость (30 кВт•ч, до 250 км на одной зарядке). В Германии Soul стоит от 17 240 евро, а EV ― от 29 490 евро.

В этот раз причина в другом. Kia Soul с бензиновыми и дизельными моторами банально проседают по спросу, а версия EV, наоборот, продаётся всё лучше, несмотря на заметно большую цену. В 2017 году европейцы купили 12 437 Соулов, из которых 5551 оказался электрическим (+26% по сравнению с 2016-м). Более того, в Германии Soul EV и вовсе расходится лучше остальных модификаций: за первые пять месяцев 2018-го продано 1899 электрокаров из 2245 Соулов. Поэтому в следующем поколении модель в Европу приедет сразу в исполнении без ДВС. Зато покупателям предложат на выбор два вида батарей ― ёмкостью 39 или 64 кВт•ч. Предположительно, на одной зарядке можно будет проехать 300–500 км.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite