Хэтчбек Opel eCorsa будет построен на французской основе

В одном из последних релизов фирма Opel подтвердила, что новое поколение Корсы, которое должно дебютировать в 2019-м, создаётся на платформе CMP (Common Modular Platform) группы PSA. Также официально заявлен выпуск электрического варианта хэтчбека, на «тележке» e-CMP. А ещё стало известно имя батарейной модификации: eCorsa. После таких моделей, как e-Golf, e-Crafter, eSprinter и eVito, не слишком оригинально, но сразу понятно.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'opel', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Корсе предстоит стать первым серийным Опелем с новым дизайнерским языком, о котором расскажет таинственный концепт. Справа: прогноз облика Корсы от издания Auto Express.

Свою начинку Corsa разделит со следующим хэтчем Peugeot 208, у которого будут и обычные, и чисто электрический варианты. Ту же основу получат паркетник DS 3 Crossback и некая новинка от Ситроена (обе машины будут представлены и в электрических вариантах тоже). Предварительные данные по тяговой батарее для всех машин на e-CMP: ёмкость 50 кВт•ч и 450 км хода на одной зарядке.

В 1971 году в виде опыта опелевцы построили чисто электрический вариант спорткара GT, который развил на тестах 188 км/ч, но, говорят, аккумулятор тут был сравнительно небольшой и быстро садился.

Как мы уже рассказывали, к 2024 году все Опели должны перебраться на платформы PSA, на CMP и EMP2 (последняя адресована сегментам C и D). Исключение составит лёгкая коммерческая техника. О ней — ниже. К тому же самому сроку автомобили немецкой марки полностью перейдут на моторы и трансмиссии от группы PSA, как бензиновые, так и дизельные агрегаты.

На фото: последнее оружие группы PSA в борьбе за будущее дизелей, агрегат 1.5 BlueHDi c окислительным катализатором, абсорбером NOx и селективным нейтрализатором SCR.

Однако опыт опелевских мотористов не пропадёт даром. Пару дней назад концерн заявил: инженерному центру в Рюссельсхайме поручено разработать следующее поколение бензиновых двигателей для всей группы PSA, всех её брендов, причём для рынков Европы, Северной Америки и Китая. Эти моторы будут оптимизированы для использования в составе гибридных систем. Рыночный дебют данной семьи ДВС состоится в 2022 году. Она будет применяться на машинах группы вместе с уже известной линейкой агрегатов PureTech, недавно заработавшей приз в конкурсе «Engine of the Year» четвёртый год подряд.

Рюссельсхайм также будет отвечать в рамках всей группы за развитие таких направлений, как альтернативное топливо и водородные машины на топливных элементах, — заявил недавно генеральный директор и президент Опеля Михаэль Лошеллер.

Помимо того, опелевский исследовательский и инженерный центр назначен ведущим в разработке следующего поколения лёгкой коммерческой техники для всей группы PSA. Сейчас значительная часть таких моделей использует платформы CMP или EMP2, но в дальнейшем должна быть создана своя платформа, оптимизированная именно под этот коммерческий сектор. В релизах её условно пока именуют просто LCV (Light Commercial Vehicles).

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite