Беспилотник ШАТЛ встанет на конвейер КамАЗа к 2022 году

О проекте «Шатл» у нас есть подробный рассказ. На вчерашней презентации в Казани разработчики сообщили о своём 12-местном электробусе новые подробности. Наконец-то озвучен запас хода — скромные 120 км. Максимальная скорость выросла в четыре раза — 110 км/ч. Заодно выяснилось, что беспилотник получил заводской индекс КамАЗ-1221, а название ШАТЛ — это акроним от «широко адаптивной транспортной логистики». Серийное производство модели должно начаться в 2021–2022 году. К тому моменту оформится законодательная база, подтянутся заказчики.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: '', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Демонстрация в Казани прошла на специально подготовленном закрытом участке длиной 650 м. Желающие прокатиться отстаивали очередь, подписывали бумагу «риски беру на себя» и потом терпели духоту в салоне машины, которая двигалась со скоростью пешехода.

К проекту присоединилась компания «Мегафон», взявшая на себя высокоскоростную связь стандарта 5G и развернувшая её на тестовом участке. Вместе с тем руководство КамАЗа заявило, что ШАТЛ — «лишь одна из уникальных моделей беспилотной техники». Идут работы над автономными грузовиками и, в частности, карьерными самосвалами. Ну а электробус, вероятно, найдёт первое применение в аэропорту Набережных Челнов, где будет подвозить к самолёту пассажиров бизнес-класса.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite