Концепт Mission E превратится в серийный Porsche Taycan

Производство первого электрического Porsche начнётся на заводе в Цуффенхаузене в 2019-м, а сейчас модель получила своё официальное название Taycan (Тайкан). Слово имеет турецкие корни, приблизительный перевод — «быстрый и энергичный как жеребёнок». Имя отсылает к логотипу Porsche, на котором с 1952 года изображён гарцующий конь. Ну а концепт Mission E свою миссию выполнил, прототипы тоже многое рассказали.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'porsche', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В Штутгарте особо подчёркивают: Taycan — это «спорткар с душой Porsche». Босс Оливер Блюм сказал, что модель «олицетворяет свободу». Седаном её почему-то официально не называют.

Производитель планирует потратить около 500 млн евро на разработку «вариантов и производных Тайкана». Пятидверный концепт Mission E Cross Turismo, оснащённый аналогично седану, намекнул в Женеве на универсал повышенной проходимости. Ещё вероятны купе и кабриолет.

Двухмоторный Porsche Taycan мощностью более 600 сил разменивает сотню за 3,5 с и разгоняется до 200 км/ч менее чем за 12 с. Запас хода составляет 500 км по циклу NEDC. Чтобы зарядить батарею ещё на 100 км пробега, достаточно четырёх минут, а за пятнадцать аккумулятор «заполнится» на 80% (спасибо 800-вольтовой системе). По слухам, ориентиром в ценах Тайкана может служить Panamera, которая в России стоит от 6 218 000 до 8 503 000 рублей. Приедет ли к нам «энергичный жеребец» от Porsche? Ждём, ведь, например, Jaguar I-Pace у нас предлагаться будет.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite