Новый компактный паркетник Suzuki возродит имя Zen

Концепт Suzuki Future-S, показанный в феврале на Auto Expo в Нью-Дели, должен был оформиться в серийный субкомпакт в 2019 году, но увы, сроки сдвинуты на 2020–2021 годы. Зато, как сообщает индийское издание Financial Express, модель вернёт к жизни имя Maruti Suzuki Zen. Так назывался хэтчбек, продержавшийся на конвейере 13 лет. Он же стал первым автомобилем, который экспортировался из Индии в Европу (как Suzuki Alto). Бестселлер нашёл более 760 000 владельцев, из них около 130 тысяч за рубежом.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'suzuki', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Большую часть жизни (1993–2006) Zen был пятидверкой с бензиновым мотором объёмом 993 «кубика» (61 л.с.) и пятиступенчатой «механикой». Длина хэтча — 3495–3553 мм, ширина — 1495, высота — 1405, колёсная база — 2335 мм. На смену Дзену пришёл кей-кар Maruti Zen Estilo, который в 2009 году переименовался в Maruti Estilo. (Магнитола и чехлы на сиденьях — это «тюнинг» от владельца.)

Индийский художник преподал мастер-класс по превращению концепта в серийную машину. Упрощаем решётку, бамперы и пороги, ставим обычные фары, добавляем боковые зеркала, традиционные дверные ручки, меняем затейливые диски на колпаки и так далее.

Первоначально название Zen обозначало «zero engine noise», то есть бесшумный двигатель. Вряд ли мотор в действительности был таким уж тихоней, но с новым субкомпактом этого нетрудно достичь. Компания Suzuki активно сотрудничает с Тойотой, в том числе по разработке электрокаров для Индии. Кроссовер на батареях как нельзя лучше соответствует названию концепта Future-S, а дзен во всех смыслах поможет на пути к просветлению.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite