Нидерланды получили первые вэны Renault Master Z.E.

В который раз убеждаемся, что электрификация проникает в самые разные сегменты рынка, в том числе в комтранс. Именно там электрокары наиболее полно раскрывают себя, ведь предполагаются каждодневная интенсивная эксплуатация с нагрузкой и большие годовые пробеги, когда экономия на топливе ощутима. Ранее мы рассказали о фургонах Volkswagen eCrafter и Mercedes-Benz eSprinter, но упустили новинку по имени Renault Master Z.E., представленную в конце февраля 2018-го. Исправляемся, пользуясь удобным случаем: вчера, седьмого июня, первые два заказанных экземпляра Мастера Z.E. получили голландские почтовики — корпорация PostNL.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'renault', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Фирма PostNL к 2025 году намерена осуществлять безуглеродную доставку почты и грузов в 25 городах, для чего выбран батарейный Master. Уже к концу 2018 года парк Мастеров Z.E. составит 17 машин.

Фургон Master Z.E. оснащён электромотором мощностью 76 л.с., который позволяет ему развивать максималку в 100 км/ч. Если водитель хочет вытянуть из батареи больше пробега, то может активировать режим Eco: двигатель окажется чуть придушен, пострадает динамика, а максималка будет ограничена 80 км/ч. Ряд приложений позволяет со смартфона проверять уровень заряда в аккумуляторе, искать ближайшие точки зарядки и оплачивать её.

Электромотор в Мастере установлен на передней оси, а тяговая батарея — под кабиной. На приборке появились указатель заряда и измеритель мощности.

Электрокар Master Z.E. будет выпускаться с тремя вариантами базы и двумя — крыши, как развозной вэн и как кабина с платформой, всего в шести версиях.

Ёмкость тяговой литиево-ионной батареи Мастера равна 33 кВт•ч. Это совместная разработка Renault и LG Chem. Производитель указывает для вэна Master Z.E. пробег на зарядке в 120 км, причём французы уточняют: «в реальных условиях». Для сравнения, заявленные компаниями параметры для электрических Крафтера и Спринтера составляют 160 и 150 км соответственно. Настенный зарядник переменного тока WallBox мощностью 7,4 кВт заправляет аккумулятор Мастера на 100% за шесть часов.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite