Прототип Porsche 919 Hybrid Evo нацелился на рекорд Ринга

В прошлом году компания Porsche ушла из топовой категории LMP1 мирового чемпионата гонок на выносливость, и ушла победителем. Но чемпионский спорт-прототип 919 Hybrid без дела не остался. В мае на Нюрбургринге публике был показан изменённый 919 Hybrid Evo. Фирма не станет использовать его в гонках, а попробует установить абсолютные рекорды на нескольких известных трассах.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'porsche', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Прототип 919 Hybrid Evo (справа) освободился от ограничений, накладываемых регламентом гонок. Мощность его гибридной системы, построенной вокруг мотора V4 2.0, выросла с 900 до 1200 л.с.

Ещё в апреле один такой рекорд пал: болид 919 Evo в руках гонщика Нила Яни показал время 1:41.77 на кольце Спа-Франкоршам. Это почти на 0,8 с быстрее, чем рекорд круга и поул Хэмилтона в квалификации Формулы-1 перед Гран-При Бельгии 2017. А вдобавок это аж на 12 с быстрее, чем время поула, показанное ранее на гибриде Porsche 919 (только без приставки Evo) в квалификации гонки «Шесть часов Спа». Теперь под прицелом — Нюрбургринг.

У 919-го были скорректирована аэродинамика и снижен вес — за счёт удалённых кондиционера и встроенных пневмодомкратов.

На днях в не самых удачных условиях в ходе тренировок на 919 Evo победитель Ле-Мана и чемпион WEC Тимо Бернард прошёл Северную петлю за 6:20, что уже совсем рядом с абсолютным рекордом Ринга всех времён 6:11.13, показанным в 1983 году на прототипе Porsche 956 Штефаном Беллофом. Напомним заодно, что среди серийных автомобилей на самой вершине легендарного кольца находится Porsche 911 GT2 RS 991.2 с результатом 6:47.25. То есть 919-й Evo легко привозит GT2 более 27 секунд!

Известно, что обновлённый 919-й попробует свои силы на кольце Лагуна Сека и на трассе подъёма на холм знаменитого Фестиваля скорости в Гудвуде.

Миша Шарудин, гонщик-любитель, водитель ринг-такси и постоянный «житель Ринга», отследил тренировки 919-го с секундомером и калькулятором. По его вычислениям, Тимо вполне мог бы пройти Северную петлю за 5:09, если бы не бросил газ задолго до заезда в боксы. И это при неблагоприятной погоде: жара и сильно нагретый асфальт. В прохладных условиях вычисления, в частности сравнение с темпом 911 GT3, дают теоретически достижимые 4:51. То есть на минуту и двадцать секунд быстрее рекорда Беллофа. Неясно, когда состоятся следующие попытки, но и показанное время 919-го интригует. Все наблюдения, калькуляции и выводы Шарудина можно посмотреть в ролике по ссылке.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite