Самому маленькому кроссоверу Hyundai дадут имя Leonis

В апреле компания Hyundai зарегистрировала в американском патентном ведомстве UPSTO название модели Leonis, а теперь корейские СМИ сообщили, кому оно достанется. Правообладатель товарного знака к 2020 году построит новый завод в городе Кванджу, инвестировав в проект почти полмиллиарда долларов. И первым продуктом на площадке станет паркетник размером меньше, чем Kona. Это и есть Leonis. Основой для него послужит хэтчбек Hyundai i20.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'hyundai', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В Кванджу уже работает завод компании KIA (на снимке), который считается одним из лучших по качеству продукции в мире. Против нового предприятия Hyundai мощностью миллион машин в год сейчас выступают профсоюзы, опасаясь снижения зарплат. Впереди трудные переговоры.

Смелой фантазией на тему нового субкомпакта в 2016 году был концепт Hyundai Carlino (HND-14), показанный в Нью-Дели без силового агрегата и интерьера.

На таких развивающихся рынках, как Индия, где позиции корейцев крепки, решающим фактором является длина машины менее четырёх метров. «Ай-двадцатый» от носа до хвоста насчитывает 4035 мм, но это поправимо. По технике нет сомнений, что Leonis получит трёхцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 T-GDI (100 или 120 л.с., 172 Н•м), агрегатируемый с шестиступенчатой «механикой» и семидиапазонным «роботом». Этот двигатель ставится на Hyundai i20, Picanto, Кону, новый Ceed, Элантру и так далее. Напомним, что антиподом Леониса, то есть крупнейшим кроссовером Хёндэ, должен стать Palisade.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite