Модели Кадиллака смогут ездить самостоятельно с 2020 года

Прошлый год стал для компании Cadillac прорывным с точки зрения технологий. Весной американцы закончили работу над продвинутым шоссейным автопилотом Super Cruise. Это первая подобная система, не требующая от водителя держать руки на руле. Комплекс состоит из лидара, камер, радаров и высокоточной спутниковой навигации, которая точнее обычной в четыре-восемь раз. С осени 2017-го Super Cruise доступен на представительском седане Cadillac CT6 ― опционально в исполнении Premium Luxury (в составе пакета опций за $5000) или по умолчанию в самой дорогой комплектации Platinum. И Super Cruise только начинает свой путь.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'cadillac', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

С весны 2017 года в Северной Америке продаётся Cadillac CTS, который по умолчанию комплектуется V2V-связью (vehicle-to-vehicle). Автомобиль может принимать до тысячи сообщений в секунду от источников, находящихся на расстоянии до 300 м.

По словам представителей Кадиллака, фирменным трассовым автопилотом с 2020 года будут оснащаться все модели компании, включая седан CT5 и кроссовер XT4. И уже после Super Cruise отправится вниз по иерархической лестнице ― к машинам под брендами Chevrolet, Buick и GMC. А ещё в General Motors активно ведутся работы по созданию системы коммуникации между автомобилями и инфраструктурой V2X. С её помощью транспортные средства смогут обмениваться информацией не только друг с другом, но и со светофорами, системами управления городским движением и аварийными службами. По словам американцев, V2X-связь будет доступна на Кадиллаках к 2023 году. Первым её получит некий крупный кроссовер марки.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite