Глава Subaru подаст в отставку из-за топливного скандала

В искажении данных о расходе топлива и выбросах вредных веществ ранее признавались компании Mitsubishi и Suzuki, а теперь аналогичный скандал потряс корпорацию Subaru. Первая информация о проблеме появилась в прошлом году, в апреле поступили предварительные данные расследования. Теперь стало известно: генеральный директор и президент корпорации Ясуюки Ёсинага в знак извинений откажется от обоих упомянутых постов.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'subaru', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Президентом корпорации Subaru Ёсинага является с июня 2011 года, а главным исполнительным (генеральным) директором с июня 2012-го. Вообще же в Fuji Heavy Industries (это прошлое название нынешней Subaru Corporation) Ясуюки пришёл в 1977 году, поднявшись с самого низа до вице-президента и директора по стратегии в 2005-м.

По информации Nikkei Asian Review, новым президентом и генеральным директором должен стать нынешний вице-президент Томоми Накамура. Ёсинага не покинет фирму, но откажется также от роли представительного директора, заняв, условно говоря, формальную позицию неуполномоченного председателя правления. В высшем руководстве намечены и другие перестановки, которые должны быть утверждены на собрании акционеров 22 июня.

Полагаем, смена генерального директора Subaru не должна кардинально сказаться на общем инновационном курсе («зелёные» силовые установки, автопилот и подключение к Сети). Так как скандал связан с выбросами, указанные направления могут быть усилены.

Испытатели на двух предприятиях марки подделывали числа в протоколах измерений, если полученные значения выбросов выходили за границы стандартов компании или слишком сильно отклонялись от средних результатов. Порой не соответствовали нормативам и параметры испытаний (от скорости до влажности воздуха), но в бумагах они указывались как правильные. Внутреннее расследование выявило: исполнители получали неформальные указания от своих руководителей корректировать цифры, которые шли в ежемесячную статистику, уточняет Motor1.com. В майском релизе сама Subaru признала, что с 2012 по 2017 годы были сфальсифицированы данные тестов 903 выпущенных машин. Цифры по более раннему периоду недоступны, и есть подозрение, что практика более давняя. Сейчас выяснилось уточнённое число автомобилей — 1551. Это, видимо, и стало последней каплей, повлиявшей на отставку Ёсинаги.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite