Кроссовер Hyundai Tucson получил гибридную силовую установку

Считается, в корейском автогиганте роль первой скрипки играет компания Hyundai, а не KIA. Однако в случае с соплатформенными компактными кроссоверами именно обновлённый Kia Sportage первым получил дизель-электрическую силовую установку. А сейчас такой же оснастили Hyundai Tucson, который пережил рестайлинг в марте этого года. Такая модификация относится к числу умеренных гибридов, которые не способны передвигаться на одной электротяге. Зато тяговая установка помогает двигателю внутреннего сгорания при ускорении. Плюс гибридный привод исполняет функции продвинутой системы start/stop, экономя до 7% топлива.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'hyundai', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

В России гибридный Hyundai Tucson продаваться не будет, как и дизель-электрический Sportage. А обычные обновлённые Тусаны к нам приедут в августе этого года. По неофициальной информации, россияне получат прежние моторы и восьмиступенчатый «автомат» вместо шестиступенчатого.

На данный момент 16-сильным ременным стартер-генератором комплектуется только топовый Tucson со 186-сильным турбодизелем 2.0, полным приводом и двумя коробками передач на выбор (шестиступенчатая «механика» или восьмиступенчатый «автомат»). Под фальшполом багажника установлена литиево-ионная батарея ёмкостью 0,44 кВт•ч, а вся система работает от 48-вольтовой сети. Гибридный Tucson будет выпускаться на заводе в чешском Ношовице, как и другие версии кроссовера. Европейские дилеры начнут принимать заказы в июле, а первые клиентские автомобили приедут в шоу-румы ещё до наступления осени.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite