Семейство Opel Insignia вывело в свет новые медиацентры

Новые информационно-развлекательные системы Опеля носят незатейливые названия Multimedia и Multimedia Navi Pro. Их презентация доверена флагманской линейке Insignia. Дело не только в естественном совершенствовании медиацентров. До конца 2020 года Opel должен расстаться с комплексом OnStar от General Motors и перейти на оборудование материнской группы PSA. Как ни странно, диагональ сенсорного дисплея у Multimedia не может превышать восемь дюймов, а вообще говоря, системы интересные.

window.Ya.adfoxCode.create({ ownerId: 59610, containerId: 'adfox_1484822010663962', params: { pp: 'h', ps: 'gui', p2: 'ffhk', puid1: '', puid2: 'opel', puid3: '', puid4: '', puid5: 'guest', puid6: '', puid7: '', puid8: '', puid9: '', puid10: '', puid11: '', puid12: '' } });

Одновременно можно подключить к центру два смартфона, используя интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, или по старинке, через Bluetooth и USB. Рюссельсхайм утверждает, что всё получилось современно, стильно и интуитивно понятно.

Более навороченная и дорогая Multimedia Navi Pro комплектуется проекционным дисплеем и возможностью голосового управления. Она хранит в памяти до пяти профилей пользователей: от их любимых плейлистов и маршрутов до предпочтительных настроек климат-контроля (позже появится персонализированный поиск). Есть навигация по 3D-картам с объездом пробок, показ цен на топливо в реальном времени и информация о парковке в пункте назначения. Как опция будет предложено цифровое радио DAB+.

Источник Драйв.ру

 

 

© 2010 AutoSocial & Furnite